Частые вопросы

Исчерпывающие ответы на все вопросы по оформлению
заявки, получению денег, погашению займа и личному кабинету

Кому мы выдаем займы:

Гражданство Российской федерации и возраст старше 18 лет.
Заполните анкету-заявку на займ и если решение будет положительным, то в течение 5 минут Вы получите деньги.
Наша компания работает на всей территории Российской Федерации.

Как оформить заявку:

  1. Подождите 10 минут. Если сообщение не пришло в течение этого времени, перезагрузите телефон.

  2. Нажмите на кнопку «Получить код повторно» на сайте.

  3. Проверьте баланс и работоспособность телефона.

  4. Если SMS от других сервисов и людей приходят без проблем, напишите о проблеме через онлайн-консультант либо на support@slonfinance.ru. В письме укажите номер Вашего телефона и название оператора.

Вы можете подать заявку, указав адрес Ваших родственников.
Если заявка с ошибочными данными была принята, банк вернет деньги из-за несоответствия ФИО и номера счета. Возврат средств произойдет за 1–14 дней, при этом проценты за пользование займом не будут начислены и заявка закроется без взысканий с клиента. После закрытия заявки Вы сможете подать новую, указав в ней правильные реквизиты.
Результат по заявке, Вы узнаете по SMS и из письма отправленного на Вашу электронную почту указанную при регистрации. Информация о всех заявках и ответах по ним хранится в истории Вашего Личного кабинета.
Результат будет известен в течение 5-20 минут после заполнения анкеты. В редких случаях для принятия решения требуется больше времени.
Отказ или одобрение, в нашей компании, принимаются автоматически на основании сотни различных факторов. Даже если Вы получили положительное решение по заявке, есть вероятность, что решение изменится. Возможно, нам не удалось дозвониться до Вас или Вашего работодателя по указанным контактным данным. Заполняя заявку будьте внимательны, не делайте ошибок и указывайте достоверные данные, все это влияет на окончательное решение.
В системе существует лимит подачи заявок. Если кнопка «Подать заявку» не активна и указано, что лимит превышен, следующую заявку вы сможете подать не ранее, чем через 30 дней.
Вы можете отменить заявку, написав нам в онлайн-консультант, либо на электронную почту support@slonfinance.ru              
Отказаться от займа после отправки денег нельзя. Вы можете досрочно погасить заем банковской картой, электронными деньгами или наличными в терминале. Точную сумму, необходимую для погашения долга, Вы найдете в Личном кабинете.

Как получить деньги:

Вы можете получить заем на Вашу банковскую карту.
В редких случаях деньги могут поступить на Вашу карту через 1-5 дней. Скорость зачисления зависит от работы Вашего банка. Если деньги не поступили на банковский счет в течение 5 дней, проверьте правильность реквизитов, указанных в заявке и сообщите нам на электронную почту support@slonfinance.ru

Как погасить заем:

Вам потребуется несколько минут, для того чтобы совершить оплату, без комиссии.
  • Оплатите банковской картой Visa или MasterCard.

  • Используйте платежную систему Робокасса, которая позволяет провести оплату, через: - терминалы QIWI, Элекснет - электронные кошельки - кассы Связного и Евросети. (перед оплатой такими способами в личном кабинете, необходимо выставить счет на сумму займа).

  • В этом случае будет начисляться неустойка 20% годовых, за каждый день просрочки, плюс продолжат идти проценты по основному долгу. Для избежания начисления штрафных санкций, воспользуйтесь услугой продления срока займа в Личном кабинете.
    Наша услуга продления займа дает возможность увеличить его срок на 1–4 недели. Сделать это можно через Личный кабинет:
    1. Авторизоваться на сайте.
    2. Зайти в «Открытый заем» и активировать дополнительную отсрочку выплаты.
    3. Выбрать срок, на который вы хотите продлить заем.
    4. Подтвердить продление с помощью SMS-кода. Заем изменит статус на «Ожидает оплаты».
    5. Оплатите услугу. После оплаты продление активируется.
    Отправьте Ваши контактные телефоны, ФИО и фотографию чека об оплате на нашу электронную почту support@slonfinance.ru Наш специалист свяжется с Вами.
    Сделайте фотографию или скан чека и отправьте вместе со своими именем и фамилией на support@slonfinance.ru  
  • Убедитесь, что Ваша карта принадлежит к платежной системе VISA или MasterCard.
  • Уточните, подключена ли у вас возможность расплачиваться картой в интернете (услуга 3D-secure).
  • Используйте другие способы погашений займа. Платежная система Робокасса, позволяет провести оплату, через:
  • терминалы QIWI, Элекснет
  • электронные кошельки
  • кассы Связного и Евросети. (перед оплатой такими способами в личном кабинете, необходимо выставить счет на сумму займа).
  • Свяжитесь с нашими специалистами по электронной почте support@slonfinance.ru  Опишите последовательность действий, которая привела к появлению ошибки. Мы решим проблему в кратчайшие сроки.

    В Личном кабинете:

    Зайдите в раздел «Личные данные» и активируйте замену номера телефона. Введите новый номер и на Ваш адрес электронной почты придет код для подтверждения. Аналогично меняется адрес электронной почты, только в этом случае код придет в виде смс сообщения на телефон.
    На странице входа в Личный кабинет нажмите на ссылку "Вход по номеру телефона" На Ваш номер будет отправлен смс-код, с помощью которого Вы окажетесь в Личном кабинете.

    А также

    Обратитесь в нашу службу поддержки по электронной почте support@slonfinance.ru  В письме укажите Ваш телефонный номер и данные о звонках и сообщениях. Мы проведем проверку и сообщим Вам о результатах.
    1. Попробуйте использовать другой браузер (один из: Mozilla Firefox, Opera, Internet Explorer, Chrome).
    2. Обновите браузер до последней версии.
    3. Очистите историю, кэш и cookie в браузере.
    4. Проверьте Ваше интернет-соединение.